Отошли эту Страницу Другу!

ZetaTalk: Стив Фоссет
записано 12 октября 2007 г. во время беседы в чате GodlikeProduction.


Стив Фоссет [3 сен. 2007 г.] http://www.stevefossett.com/ В понедельник 3 сентября 2007 года, в 8:45 утра, Фоссет взлетел на одномоторном самолете Белланка Супер Декатлон с частной взлётно-посадочной полосы, известной как Ранчо Флаинг-М (38°N, 119°W), около Карсон-сити и границы Калифорнии. Владеет аэродромом Бэррон Хилтон. С аварийного радиомаяка (ELT), разработанного для автоматической передачи сигнала в случае катастрофы, этот сигнал передан не был, но там был установлен ELT старого образца, печально известный своими отказами в работе после катастроф. Первой мыслью была та, что Фоссет мог надеть специальные швейцарские часы фирмы Брейтлинг для передачи сигнала тревоги ELT в ручном режиме, имеющие дальность передачи сигнала 90 миль, но от них тоже не поступило никакого сигнала. У него были такие часы, но, когда он стартовал в полет в честь Дня Труда, то их не надел. Несомненно, Фоссет не зарегистрировал свой полетный план, но от него этого и не требовали. К 10 сентября спасательные команды нашли восемь мест ранее неизвестных катастроф давностью несколько десятилетий, но ни одно из них не имело отношения к исчезновению Фоссета. 7 сентября 2007 года компания Гугл оказала помощь в поисках авиатора с помощью своего подрядчика, который предоставляет спутниковые изображения для программы «Google Earth». Британский миллиардер и друг Фоссета Ричард Бренсон заявил, что он вместе с другими людьми координировал усилия с компанией Гугл для того, чтобы посмотреть, есть ли среди изображений высокого разрешения снимки с самолетом Фоссета. [и из другого источника] Ранчо Хилтон N38 W119. Зона 51 N37 W115.


http://ap.google.com/article/ALeqM5gfmXbQn-RFLHSjd8_s23ytiM6OVAD93ILIOO0 Искореженные обломки одномоторного самолета Фоссета «Bellanca» были обнаружены с воздуха поздно вечером в среду [1 окт. 2008 г.] вблизи города Маммот-Лэйкс и были идентифицированы по хвостовому номеру. Во время первоначального поиска Калифорнийский Гражданский Воздушный Патруль уже пролетал свыше 19 раз над пересеченной местностью, расположенной примерно в 65 милях от ранчо. [и из другого источника] http://onthescene.blogs.foxnews.com/author/adamhousley/ В горах, в стороне от дорог, проходящих выше города Маммот-Лэйкс, Калифорния, вблизи зоны около озера Минарет и шахты Минарет человек очевидно натолкнулся на то, что могло ему показаться какими-то лежащими на отдаленной тропе бумагами. В местности Маммот-Лэйкс на земле нашли изодранные и помятые бумаги, которые оказались двумя картами Федерального Авиационного Агентства США (FAA) с внесенным именем Стива Фоссета, - предположительно обе были выпущены в штате Иллинойс или имели с ним какого-то рода связь. Эти две карты были найдены вместе с небольшой суммой денег, а невдалеке лежал влажный жилет, который тоже был немного изношен и потрепан непогодой.

Стив Фоссет был человеком, знакомым с опасностями и способами выживания на земле, в море или в воздухе, поставившим и удерживавшим удивительно огромное количество рекордов - в 2002 году он благополучно завершил первый в мире кругосветный перелет на воздушном шаре; в 2003 году побил рекорд по трансатлантическому плаванию, пройдя по маршруту Колумба 1492 года; в 2004 году побил рекорд по кругосветному путешествию на парусной шлюпке, сократив его на целых 6 дней; в 2005 году совершил кругосветное путешествие на планере, поставив рекорд по беспосадочному перелету для всех типов воздушных судов. В 2006 году за многочисленные достижения он был введен в Зал Славы Национальной Авиации, а в 2007 году планировал побить еще один рекорд скорости на земле. Неужели этот же человек мог потеряться в дикой местности, совершая ясным днем полет на маленьком самолете? Отсутствие полетного плана говорит о том, что у него было явное намерение совершить взлет и посадку на одной и той же полосе. Отказ самолетного радиомаяка объясняется известным недостатком старых самолетов. Почему же Стивен оставил свой личный маяк, - наручные часы, учитывая, что он знал о ненадежности самолетного радиомаяка и взлетел в одиночку, не обозначив пункта назначения или трассы полета? Это было сделано намеренно.

Что движет такими людьми, как Стив Фоссет? Очевидно, что это целеустремленный человек, который все тщательно планировал, несмотря на свой возраст. Его удивительный список недавних рекордов, начиная с 2000-го года, был в основном направлен на восполнение того, чего он не имел в более молодом возрасте. Многие его прошлые усилия требовали физической силы и хорошего здоровья, которое есть у молодых - начиная с переплытия Ла-Манша в 45 лет и заканчивая гонками на собачьих упряжках. Что ждало Стива впереди? Является ли он человеком, который грациозно уйдет от соперничества на пенсию? Если продолжить соревнование, то в конечном счете это будет означать появление цепочки неудач по причине значительного возраста. В таком случае часто используют пословицу - кто-то должен уйти, пока остальные идут вперед. Но Стив - это человек, который не мог так поступить, и он хорошо себя знал, чтобы это понять. Цепочка неудач для него была бы унизительным итогом, в чем он был убежден. И он решился на своего рода самоубийство, но такое, которое не оставит следов такого его решения. После взлета с ранчо Хилтона был совершен только короткий полет в Зону 51, которая известна своими мерами безопасности, охраняющими от посторонних глаз военные установки. Полеты над территорией Зоны 51, как и вторжения по земле, не допускаются, и это делается принудительно. Небольшой самолет, игнорирующий предупреждения, преследуют с большей силой, чем простое предупреждение, и его принуждают к посадке. Увидев, что они пленили знаменитого Стива Фоссета, было принято быстрое решение. Стоило ли его освободить, позволив тем самым рассказать о том, что он увидел в Зоне 51, или лучше его арестовать? Он жив, находится под арестом, и вряд ли появится снова. Он спрятан, самолет - в ангаре, и вероятно, будет уничтожен, чтобы замести все следы. Это было сделано намеренно, к такому итогу Стив и надеялся прийти.

Нижеследующий текст добавлен 4 октября 2008 г.

После исчезновения Стива Фоссета на самолете ярко синего цвета был предпринят самый масштабный из всех когда-либо проводимых ранее воздушный поиск. Чтобы в поисках могла помочь публика, создатели программы «Google Earth» предоставили новые спутниковые изображения региона. Калифорнийский Гражданский Воздушный Патруль осуществил не менее 19 полетов над регионом, где теперь было обнаружено место крушения самолета. Почему яркий самолет сине-белого цвета не теряется в быстро растущей густой растительности, когда это может случиться в джунглях, но не был замечен на большой высоте, когда ударился о скалы? Он не ударялся. Он оказался там только недавно. Мы утверждали, что в то время Фоссет приземлился в Зоне 51 и преднамеренно планировал быть потерянным для мира. Он хотел закончить свою карьеру на высокой ноте и боялся неуклонного спада активности по мере старения. Он хотел новых приключений. Он улетел в этот последний рейс без подарка своей жены - своих наручных часов со специальным устройством обнаружения. Он улетел, не регистрируя плана полета. Тогда почему его самолет и другое имущество были обнаружены через целый год после его исчезновения в том месте, где их легко можно было найти раньше?

Человечество любит неразгаданные тайны, и без последнего официального заключения о причине исчезновении Стива Фоссета всегда найдутся те, кто посвятит себя поиску. Такой логике следовали те, кто ответственен за Зону 51. Маленький одномоторный самолет был взят с подвески в ангаре в Зоне 51, где он хранился, и подвешен на кабеле под военным вертолетом. Самолет был отпущен над горами, фактически брошен на горный склон во время маневра вертолета, который сбросил маленький самолет во время крутого поворота на прямой угол. Этот маневр высвободил кабельный зажим ("лягушку"), крепко державший самолет, и послал самолет на высокой скорости в утес, тогда как вертолет ушел в сторону, избегая столкновения с утесом. Все это произошло под покровом ночи с погашенными огнями, но при хорошей видимости из-за сияния лунного света. После того, как самолет не был быстро обнаружен из-за прекращения поиска в этой области, на пути путешествующих пешком были подброшены удостоверение личности Фоссета и немного денег. Каковы шансы на то, что удостоверение личности и немного денег утянет с тропы дикое животное? Животного в любом случае не будет интересовать содержимое бумажника, который будет аккуратно спрятан в каком-то из карманов.

Финальная часть мистификации, которая должна привести к тому, чтобы эту тайну оставили в покое, это идентификация частей тела. Будет удобно, если найдут какую-нибудь маленькую кость, которая может обеспечить ДНК. Неужели для этого гамбита персонал Зоны 51 отрезал у Стива Фоссета палец? Для проверки ДНК нужно иметь две части – берется ДНК от жертвы и сравнивается с ДНК, записанной где-нибудь в файле, возможно, для идентификации во время лицензирования или в медицинских файлах. Определить, где находятся диаграммы и образцы ДНК Фоссета и заменить их на ДНК какого-то другого трупа, которым владеет ЗОНА 51, - это простая задача. Кем были доктора Фоссета? В каких больницах производились тесты? Каких специальных лицензий он добивался и получил? Несколько щелчков мышкой, - и любые диаграммы ДНК, полученные из взятых для тестирования или замороженных образцов, будут заменены. Знают ли ЦРУ и Разведка Министерства Обороны, кто мог ворваться в лабораторию и произвести такую замену? Дверь, отделявшая злоумышленников, совершивших такой обмен, и образцами, которые нужно было заменить, могла оставаться и запертой, а образцы ДНК не находятся под охраной или их сохранность не считается высокоприоритетной задачей. Как и при доказательстве с помощью ДНК того, что человек, повешенный как Саддам Хусейн, действительно был диктатором Ирака, напрашивается такой вопрос. - Кто обладал копиями файла, используемыми для сравнения? В случае Хуссейна это было ЦРУ! Так стоит ли в действительности доверять лжи?

Стив Фоссет с «Бад Лайт Спирит оф Фридом» Установили Веху в Авиации
4 июля 2002 г.
Сегодня на рассвете, когда «Бад Лайт Спирит оф Фридом» мягко приземлился около (пересохшего) озера Ямма Ямма в малонаселенной местности на востоке Австралии, в 725 милях к северо-западу от Сиднея, всемирное приключение Стива Фоссета длительностью в 14 дней, 19 часов и 51 минуту пришло к сногсшибательному финалу.
 
Сан Сальвадор, Багамские острова
24 февраля 2003 г.
В понедельник утром шкипер Стив Фоссет со своим экипажем из 12 человек на борту макси-катамарана «ПлейСтейшн» совершил значительное достижение в истории мореплавания, побив более чем на день рекорд трансатлантического плавания с Востока на Запад. После своего путешествия из Кадиса, через Канарские острова длительностью 229,5 часов они прибыли на остров Сан Сальвадор Багамского архипелага. Фоссет и экипаж прошли тем же маршрутом, что и Колумб в 1492 году.
 
Новый Рекорд Фоссета и Команды в Кругосветном Плавании на Кайене
5 апреля 2004 г.
Здесь, на маяке Ле Стифф, на французском острове Уиссан (Ушант), американский шкипер Стив Фоссет со своим международным экипажем из 12 человек пересек на борту 125-футового макси-катамарана Кайен официальную линию старта-финиша WSSRC (Международного Совета по Рекордам Скорости Мореплавания). Только что они побили рекорд Кругосветного Плавания 2-летней давности, сократив его почти на 6 дней, и исполнили амбициозную мечту Фоссета 10-летней давности установить 'наиболее важный рекорд в мореплавании'.
 

Салина, штат Канзас, США
4 марта 2005 г.
Самолет «Вёрджин Атлантик ГлобалФлаер», пилотируемый легендарным авиатором и рекордсменом Стивом Фоссетом, успешно приземлился 3 марта в Салине, штат Канзас, принеся таким образом Стиву еще один действительно важный титул "первый". Одиночный кругосветный перелет был совершен за 67 часов, 2 минуты и 38 секунд. «Вёрджин Атлантик ГлобалФлаер» взлетел из аэропорта Салины, штат Канзас, 28 февраля, чтобы совершить попытку установить рекорд в кругосветке.
 
Стив Фоссет введен в Зал Славы Национальной Авиации "Класс 2007"
15 декабря 2006 г.
Пилоту Стиву Фоссету, установившему множество мировых авиационных рекордов в воздухоплавании, планеризме, полетах на дирижаблях и самолетах, а также четыре раза ставший легендой авиации, будет оказана честь путем объявления, что эти достижения будут вечно храниться в Зале Славы Национальной Авиации.
 

На Базе в Неваде Близится к Завершению Постройка Реактивного Болида Стива Фоссета "Ленд Спид Рекорд Челленджер"
11 июля 2007 г.
Атака американского авиатора-рекордсмена и искателя приключений Стива Фоссета на абсолютный рекорд скорости для наземных аппаратов начнется в конце этого лета на легендарном плоскогорье Боннвиль Солт Флэтс в Юте с первичных проверок в конце августа.