icon Изменения Течений


15 июля 1995 г. Зеты подчеркивали, что потепление океанов, так как их температура повышается, было вызвано нагревом земного ядра, а не Глобальным Потеплением (из-за парникового эффекта). 25 мая 2005 г. они заявили, что вихревые потоки, образующие торнадо, также вызваны не Глобальным Потеплением, а Земным Колебанием, начавшимся и продолжающим увеличиваться с 2004 г.

Наиболее существенное, ключевое изменение, на которое можно было бы указать, это нагревание океанов Земли на всем земном шаре. Оно сказалось на повышении уровня Мирового океана на 6 дюймов. Уровень воды повысился потому, что она стала более теплой, а как известно из курса элементарной физики, объем воды при нагревании увеличивается. Почему же столь глубокие и такие холодные океаны нагрелись? Не является ли такое повышение температуры воздуха, - на градус или около того, как сообщалось до настоящего времени, - почти незаметным? Если температура воздуха повышается, то почему это небольшое повышение может затронуть океаны? Метеорологи вам скажут, что влияние нагрева воздуха приводит к появлению воздушных завихрений, а не к потеплению океанов. Океаны теплеют потому, что нагрелось земное ядро, а оно реагирует на приближение своего собрата.
ZetaTalk: Возвещение, записано 15 июля 1995 г.
Новый процесс - развитие в высоко идущем потоке воздушной массы верхних слоев атмосферы вихря торнадо, когда поток разворачивается в обратную сторону, вместо того, чтобы продолжать движение в обычном направлении. Если торнадо и ураганы могут возникать в нижних слоях атмосферы, в местном масштабе, то почему бы им не появляться и в верхних слоях атмосферы? Ясно, что это вызвано не Глобальным Потеплением (из-за парникового эффекта), которое приводит к постепенному поднятию частей воздушной массы, и не Глобальное Потепление ответственно за идущее снизу таяние вечной мерзлоты и ледников или за таяние полюсов.
ZetaTalk: Торнадо в Воздушных Потоках, записано 25 мая 2005 г.

26 мая 2006 г. ученые подтвердили, что у них нет ответа на вопрос о причине изменений в воздушных потоках, которые фактически делают засуху более непреодолимой.

Отклонение Воздушных Потоков С Обычного Пути Может Повлиять на Характер Погоды
26 мая 2006 г.
http://seattletimes.nwsource.com/html/localnews/2003019908_jetstreams26m.html
Сиэтлские исследователи обнаружили, что нагревание земной атмосферы, по-видимому, сталкивает воздушные потоки с их обычного курса – это изменения, которые могут расширять пустыни и сильно влиять на характер погоды во всем мире. За последние 27 лет направления быстрых воздушных потоков, которые направляют штормы в зоны с умеренным климатом обоих полушариях, сместились в сторону полюсов, по оценке ученых, изложенной в статье, изданной сегодня в журнале «Science» (Наука), - примерно на один градус или приблизительно на 70 миль (113 км). Исследователи резко перестали приписывать это изменение глобальному потеплению.

Нельзя также сказать, играет ли это смещение какую-то роль в недавней засухе в так называемых субтропических зонах, включая Юго-Западную Америку, Ближний Восток и Средиземноморье. Но если воздушные потоки продолжат мигрировать в сторону от экватора, то почти наверняка на планете расширятся полосы, которые станут более нагретыми и более засушливыми. Чтобы разобраться в степени возможного вклада выделяемых автомобилями и промышленностью парниковых газов, влияющих на естественные циклы, случайные колебания температур и их увеличение, необходимы более полные исследования.

Самое быстрое и интенсивное нагревание на поверхности Земли происходит в Арктике. А самое быстрое нагревание в атмосфере наблюдается в субтропиках - зонах, расположенных приблизительно на 30-градусной широте на севере и юге от экватора. Это регионы, которые уже имеют теплый климат, они включают также Южный Китай, Северную Африку, Южную Австралию и южную оконечность Южной Америки. Модель оказалась на удивление точной. Она не совпадает с климатическими моделями, которые предсказывают более однородное нагревание атмосферы над тропиками. Но характер нагревания непосредственно связан с изменениями направлений воздушных потоков.

icon